Раздел 6. Внеурочная деятельность

1. Курс внеурочной деятельности " История СПб "

 Цель данного курса является создание условий для формирования нравственных чувств, духовно-ценностной и првктической ориентации дладших школьников в окружающем их городскомпространстве.
 Содержание занятий курса «История Санкт-Петербурга» было направлено на
 1. знакомство с историей создания "северной столицы" и еѐ художественного наследия;
2. формирование у детей устойчивого желания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно;
3. обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами;

           4. выделение ключевых понятий, поиск нужных фактов и ответов на вопросы, поставленные учителем 

2.Курс Внеурочной деятельности " Посчитаем поиграем"
Цель данного курса заключается в том, что для решения нестандартной задачи требуется использовать знания, выходящие за пределы школьной программы («включить воображение»), опираться в рассуждении на логику. Развитию этих умений способствуют занятия внеурочной деятельностью по курсу «Поиграем - посчитаем!». Решение нестандартных задач — главная цель данной программы.
Содержание курса «Поиграем – посчитаем» рационально распределено по степени сложности и представляет собой последовательную цепь заданий, углубляющих изучаемый на уроках математики материал.
 В ходе реализации содержания курса использовались следующие формы проведения занятий: с применением игровых и групповых технологий в практической деятельности учителя.
На занятиях учащиеся:  
1, Дидактические игры
2. КВН.
3 Математические бои.
4. Математические праздники.
5. Занятия- соревнования.
6. Олимпиады.
3.Курс Внеурочной деятельности "Путь к грамотности"
Цель данного курса: Расширить, углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Научить детей разным способам поиска материала и разным видам исследования.
 Содержание занятий курса «Путь к грамотности» было направлено на правильное произношение звуков, выделять звуки в слове, выполнять звуко- буквенный анализ слов. Распознавать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки в словах. Делить слова на слоги. Подбирать родственные слова. Объединять слова в группы. Проверять и правильно писать слова с безударной гласной в корне слова, с парными звонкими и глухими согласными в корне слова и в конце. Составлять текст по вопросам учителя. Работать со словарями. Отгадывать загадки, ребусы, головоломки, шарады.
В ходе реализации содержания курса использовались следующие формы проведения занятий:
1.      Практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок.
2.      Анализ и осмотр текстов.
3.       Самостоятельная работа (индивидуальная, групповая) по работе с разнообразными словарями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий