1. Курс внеурочной деятельности " История СПб "
Цель данного
курса является создание условий для
формирования нравственных чувств, духовно-ценностной и првктической ориентации
дладших школьников в окружающем их городскомпространстве.
Содержание занятий курса «История Санкт-Петербурга» было направлено на
1. знакомство с историей
создания "северной столицы" и еѐ художественного наследия;
2. формирование у детей устойчивого
желания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно;
3. обучение практическим навыкам работы с
предложенными материалами;
4. выделение ключевых понятий, поиск нужных фактов и ответов на вопросы, поставленные учителем
2.Курс Внеурочной деятельности " Посчитаем поиграем"
Цель данного курса заключается
в том, что для решения нестандартной задачи требуется
использовать знания, выходящие за пределы школьной программы («включить
воображение»), опираться в рассуждении на логику. Развитию этих умений
способствуют занятия внеурочной деятельностью по курсу «Поиграем - посчитаем!».
Решение нестандартных задач — главная цель данной программы.
Содержание курса «Поиграем –
посчитаем» рационально распределено по степени сложности и
представляет собой последовательную цепь заданий, углубляющих изучаемый на
уроках математики материал.
В ходе реализации
содержания курса использовались следующие формы проведения занятий: с
применением игровых и групповых технологий в практической деятельности учителя.
На
занятиях учащиеся:
1,
Дидактические игры
2.
КВН.
3
Математические бои.
4.
Математические праздники.
5.
Занятия- соревнования.
6.
Олимпиады.
3.Курс Внеурочной деятельности "Путь к грамотности"
Цель данного курса: Расширить,
углубить и закрепить у младших школьников знания по русскому языку, показать
учащимся, что грамматика не свод скучных и трудных правил для запоминания, а
увлекательное путешествие по русскому языку на разных ступенях обучения.
Научить детей разным способам
поиска материала и разным видам исследования.
Содержание занятий курса «Путь к грамотности» было направлено на правильное
произношение звуков, выделять звуки в слове, выполнять звуко- буквенный анализ
слов. Распознавать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки в словах.
Делить слова на слоги. Подбирать родственные слова. Объединять слова в группы.
Проверять и правильно писать слова с безударной гласной в корне слова, с
парными звонкими и глухими согласными в корне слова и в конце. Составлять текст
по вопросам учителя. Работать со словарями. Отгадывать загадки, ребусы,
головоломки, шарады.
В
ходе реализации содержания курса использовались следующие формы проведения
занятий:
1.
Практические
занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных
материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов,
головоломок, сказок.
2.
Анализ
и осмотр текстов.
3.
Самостоятельная работа (индивидуальная,
групповая) по работе с разнообразными словарями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий